ДомойКарта порталаКонтакты a.ua. Спрашивайте в клубах

Добавить в избранное
 
Разделы портала: A.BAR · Cool · MP3 Музыка · RSS Читалка · Автомобили · Анекдоты и шутки · Архив Софта · Видео · Гороскоп · Знакомства · Кулинарная книга · Курс валют · Магазины · Мобильные фишки · Мобильные телефоны · Недвижимость · Новости · Онлайн Переводчик · Погода · Поиск · Почта · Работа · Радио · Рейтинг сайтов · Рефераты · Сонник · Фильмы
Погода, Новости, загрузка...
Я ищу

Главная ~  Раздел: Маркетинг

Название реферата: Стратегический маркетинг


Вы можете скачать реферат "Стратегический маркетинг" со следующих сайтов:

скачать реферат "Стратегический маркетинг"

1. http://www.bankreferatov.ru/db/M/748A3E88B42D01A0C325686A00475457

2. http://www.bankreferatov.ru/db/M/8AB0721207C7BC9BC32567920075D931

3. http://www.bankreferatov.ru/db/M/E05A5F34A1E9BEBFC3256E8C003C736C

4. http://www.5ballov.ru/referats.php?ref_id=71133&do=referat_info

5. Просмотреть полную версию


Маркетинг и его функции.

Понятие маркетинга

Маркетинг - это специальный процесс, направленный на удовлетворение
потребностей и желаний людей и предприятий путем обеспечения свободного
конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для
покупателя.

Маркетинг осуществляется в трех глобальных направлениях:

. выход на рынок;
. расширение рынка;
. обеспечение безопасности рынка;

Наибольшее значение для маркетинга имеют четыре группы вопросов:

1. Информация.
2. Использование инструментов маркетинга.
6. Просмотреть полную версию



Тема 1: Стратегии сегментирования рынка.
1. Уровни и преимущества сегментирования.
2. Основы сегментирования потребителей и деловых рынков.
3. Критерии эффективного сегментирования.
4. Динамика целевых стратегий.
===1===
Сегментирование – это МА деятельность компании, направленная на наиболее
точный выбор целевого сегмента.
В результате выявляются целевые рынки их уровней:
1) Сегменты
2) Ниши
3) Регионы
4) Индивиды
МА сегмента.
Сегмент – это большая идентифицированная по каким-либо признакам группа
покупателей внутри рынка.
Компании стремятся выбрать несколько сегментов, концентрируя на них свое
внимание.


Еще похожие рефераты:
1.Стратегический маркетинг в организации
2.Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы
3.Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы
4.Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
5.SR-71A (B/C). Стратегический разведчик
6.Стратегический менджмент
7.Стратегический Менеджмент
8.SR-71A(B/C). Стратегический разведчик
9.Стратегический менеджмент - (курсовая)
10.Стратегический и инновационный менеджмент


Интересные новости:
Погода, Новости, загрузка...







Погода, Новости, загрузка...
 









 
               
 

Знакомства

Переводчик

Работа

Рефераты

Знайомства

Перекладач

Новини

Робота

Кино