ДомойКарта порталаКонтакты a.ua - новый взгляд на мир

Добавить в избранное
 
Разделы портала: A.BAR · Cool · MP3 Музыка · RSS Читалка · Автомобили · Анекдоты и шутки · Архив Софта · Видео · Гороскоп · Знакомства · Кулинарная книга · Курс валют · Магазины · Мобильные фишки · Мобильные телефоны · Недвижимость · Новости · Онлайн Переводчик · Погода · Поиск · Почта · Работа · Радио · Рейтинг сайтов · Рефераты · Сонник · Фильмы
Погода, Новости, загрузка...
Я ищу

Главная ~  Раздел: Маркетинг

Название реферата: Реклама


Вы можете скачать реферат "Реклама" со следующих сайтов:

скачать реферат "Реклама"

1. http://www.referat.ru/pub/item/3028

2. http://www.referat.ru/pub/item/8954

3. http://www.referat.ru/pub/item/14418

4. http://www.bankreferatov.ru/db/M/2F40982C2BABB22EC32566D600636057

5. http://www.bankreferatov.ru/db/M/2D9A923E553597EEC32566880058B8C2

6. http://www.bankreferatov.ru/db/M/A6DC8C4AC0C34CD143256AE0006FD300

7. http://www.bankreferatov.ru/db/M/723B3A80D0CF9794C325689300350D4C

8. http://ukrreferat.com

9. http://www.5ballov.ru/referats.php?ref_id=71108&do=referat_info

10. http://www.5ballov.ru/referats.php?ref_id=71292&do=referat_info

11. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=0EBBC29C4E3541408FF098EA825925FC

12. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=45DB10C55D644AAC80262811F50849AB

13. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=AC5124D717434E3E948B22461CB6E0A2

14. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=B1D81C189FA0493DB664B95B1055536E

15. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=D0FA445D920142AA845F1434CAA79A8E

16. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=E3C41E1F5205489DA49D97706330982D

17. http://www.5ballov.ru/referats.php?ref_id=71518&do=referat_info

18. http://www.bankreferatov.ru/db/M/72B4712481189383C32569760046C57A

19. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=0EBBC29C4E3541408FF098EA825925FC

20. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=D0FA445D920142AA845F1434CAA79A8E

21. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=45DB10C55D644AAC80262811F50849AB

22. http://ukrreferat.com

23. http://www.bankreferatov.ru/db/M/4A560AC2803628EEC3256829005BE731

24. http://www.bankreferatov.ru/db/M/9D33F4B6B39F4BA3C3256DC2000D8644

25. http://www.bankreferatov.ru/db/M/76D8F11DFF7094F8C3256833004CE097

26. Скачать с нашего сервера

27. Скачать с нашего сервера

28. Скачать с нашего сервера

29. Скачать с нашего сервера

30. Скачать с нашего сервера

31. Скачать с нашего сервера

32. Скачать с нашего сервера

33. Просмотреть полную версию


План
План 1
Введение 3
Немного истории 4
Сущность рекламы. 9
Классификация видов и средств торговой рекламы 11
Реклама в периодической печати 11
Изобразительная реклама 12
Кино- и телереклама 13
Радиореклама 14
Световая реклама 14
Роль рекламы в современной экономике 14
Воздействие рекламы на социальные объекты. 18
Социальное влияние. 19
Личностное влияние. 19
Реклама в России 22
Рекламный мир: состояние, тенденции 30
Заключение 41
Список литературы 42
34. Просмотреть полную версию



Всероссийский заочный финансово-экономический институт.
Архангельский филиал



Курсовая работа

По дисциплине: «Маркетинг»

Вариант №7.



Ст-ки: 4 курса, ф-та: М и М
Насекиной Елены Юрьевны



35. Просмотреть полную версию


Реклама
ВВЕДЕНИЕ.



Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В
какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более
глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать
как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех
элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт,
реклама.
В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличии
товара, его цене, габаритах и т. д.), но прежде всего реклама должна
побуждать к покупке, так как в этом состоит ее основная функция, ее главное
предназначение.
Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о
механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи курсовой работы:
1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
36. Просмотреть полную версию


Оглавление
1) Система формирования спроса и стимулирования сбыта;
2) Сущность рекламы;
3) Стратегическое управление в рекламной деятельности;
4) Оценка экономической эффективности рекламы;
5) Социально ответственная реклама;
6) Резюме



Система формирования спроса и
стимулирования сбыта
В последнее время можно часто встретить в газетах, журналах и в других
печатных изданиях аббревиатуру ФОССТИС. Но не всем понятно что это такое. А
это и есть сокращенная форма устойчивого словосочетания "Формирование
Спроса и Стимулирование Сбыта", обозначающего определенную совокупность
мероприятий маркетинга или его службу. Операции формирования спроса состоят
в ознакомлении потенциального покупателя с новым вводимым на рынок товаром
и создании у клиентов "образа товара". Они включают рекламу нового товара,
37. Просмотреть полную версию


Введение
Средства рекламы: в ногу со временем
Сорок лет назад возможности телевидения были таковы, что американские
рекламодатели, желая завоевать массовую аудиторию, имели возможность купить
только 30 секунд времени на одной из трех существующих радиостанций.
Сегодня с появлением новых средств информации и связи массовый рынок
разделился на миллионы мини – рынков. Рекламодатели не довольствуются
рекламой на телевидении, радио, в печати и досках объявлений и размещают
свою рекламу на автобусах, в метро и на стадионах, они обращаются к
потребителям с экранов кинотеатров, с футболок и полок супермаркетов. Они
посылают свои обращения по почте, телефону, факсу и через компьютерные
сети.
Появление новых электронных средств информации – просто очередная стадия в
естественной цепи событий. Со времени, когда строители египетских пирамид
начали «подписывать» каменные блоки, средства информации, подобно всем
другим изделиям и услугам, прошли через четко определенные стадии
жизненного цикла. Каждое новое средство информации переживало этапы
расцвета и спада. Некоторые из них исчезли навсегда, другие как бы замерли,
время от времени выходя из небытия. В печати рекламодатели раньше зависели


Еще похожие рефераты:
1.Реклама (бренд, теле-реклама)
2.Реклама в ЗМІ
3.Реклама по почте
4.Реклама и ПР
5.Реклама в СМИ
6.Реклама в Кыргызстане
7.Реклама в консалтинге
8.Реклама в Интернет
9.Реклама в аптеці
10.реклама в турагенстве


Интересные новости:
Погода, Новости, загрузка...







Погода, Новости, загрузка...
 









 
               
 

Знакомства

Переводчик

Работа

Рефераты

Знайомства

Перекладач

Новини

Робота

Кино