ДомойКарта порталаКонтакты Неоспоримые достоинства a.ua

Добавить в избранное
 
Разделы портала: A.BAR · Cool · MP3 Музыка · RSS Читалка · Автомобили · Анекдоты и шутки · Архив Софта · Видео · Гороскоп · Знакомства · Кулинарная книга · Курс валют · Магазины · Мобильные фишки · Мобильные телефоны · Недвижимость · Новости · Онлайн Переводчик · Погода · Поиск · Почта · Работа · Радио · Рейтинг сайтов · Рефераты · Сонник · Фильмы
Погода, Новости, загрузка...
Я ищу

Главная ~  Раздел: Банки, биржи, ценные бумаги, страхование

Название реферата: Программа маркетинга


Вы можете скачать реферат "Программа маркетинга" со следующих сайтов:

скачать реферат "Программа маркетинга"

1. http://www.bankreferatov.ru/db/M/F4B0769D2062B047C325698500541200

2. http://www.bankreferatov.ru/db/M/2140D4752AD0DEEC43256A7800704B4D

3. Просмотреть полную версию


Программа маркетинга
Именно программа маркетинга является фундаментом для дальнейшего построения
всей работы банка. Я попыталась адаптировать программу маркетинга, давно
применяемую в производственных отраслях народного хозяйства, к банку. Она
состоит из целого ряда последовательно связанных элементов:



Рис. Ступени и этапы плана маркетинга

Подготовительный этап
Сбор информации

Эта ступень программы посвящена сбору всей доступной и необходимой для
дальнейшего построения стратегии информации и ее анализу.
Всю информацию банки получают из различных источников, которые можно
подразделить на внешние источники и внутренние источники. А сама информация
может быть первичной и вторичной. К первичной информации прибегают в случае
недостаточности вторичной. Первичные данные - это данные маркетинговых
4. Просмотреть полную версию


Программа маркетинга
Именно программа маркетинга является фундаментом для дальнейшего построения
всей работы банка. Я попыталась адаптировать программу маркетинга, давно
применяемую в производственных отраслях народного хозяйства, к банку. Она
состоит из целого ряда последовательно связанных элементов:



Рис. Ступени и этапы плана маркетинга

Подготовительный этап
Сбор информации

Эта ступень программы посвящена сбору всей доступной и необходимой для
дальнейшего построения стратегии информации и ее анализу.
Всю информацию банки получают из различных источников, которые можно
подразделить на внешние источники и внутренние источники. А сама информация
может быть первичной и вторичной. К первичной информации прибегают в случае
недостаточности вторичной. Первичные данные - это данные маркетинговых


Еще похожие рефераты:
1.Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга
2.Капитализация маркетинга
3.Проблемы маркетинга
4.Теория Маркетинга
5.ПР как инструмент маркетинга
6.Стратегии маркетинга
7.Все лучшие определения маркетинга
8.Функции маркетинга
9.Постановка маркетинга в АО
10.Принципы маркетинга


Интересные новости:
Погода, Новости, загрузка...







Погода, Новости, загрузка...
 









 
               
 

Знакомства

Переводчик

Работа

Рефераты

Знайомства

Перекладач

Новини

Робота

Кино